В обновлении (09.04.13):- В данной обнове прицел выполнен с нуля по памяти
- Изменен конфигуратор прицела добавлены новые элементы настройки
- Возвращена всем полям тень, а так же есть возможность отключение почти всех элементов.
- В архиве с прицелом идут УГН без штриховой полосы. Полное описание архива в конце новости.
На скриншоте схемы прицела-->
Красным изображены объекты которые вы можете переместить по координатам X и Y.
Зеленым это фиксированные объекты.
В комплект архива добавлен файл время боя с часами.
Описание файлов архива:
Синий цвет - Папка
Красный цвет - Файл без которого прицел не будет работать
Зеленый цвет - Файл можно заменить на свой либо удалить
Архив
Папка gui
avatar_input_handler.xml - Настройка положение камеры для арт-сау, снайперского, аркадного прицелов, отключение перехода через колесико мыши в снайперский прицел.
Папка flash
BattleTimer.swf - Время боя и часы реального времени
crosshair_panel_strategic.swf - Арт-сау прицел
crosshair_strategic.swf - Сведение для арт-сау прицела
DebugPanel.swf - УГН, ФПС, ПИНГ
QuantityInClipBars.swf - Барабан
TAIPAN_config.xml - Конфигуратор настроек арт-сау прицела TAIPAN
Папка scripts
Папка client
Папка AvatarInputHandler
aims.pyc - Скрипт для подстройки упреждения согласно масштабированию
cameras.pyc - Снятие ограничения масштабирования (Зум для арты)
Папка item_defs
Папка vehicles
Папка germany
g_panther.xml - Скрипт для правильного отображения арт-сау GWP как арту, а не танк. (при удалении неправильно будет работать УГН у GWP)
Информация о прицеле:Версия клиента / Client version: 0.8.4
Автор / Author: DIKEY93