Здесь находится список различных файлов игрового клиента и приводится их назначение. Предназначена тема для пользователей, которые хотят выкинуть лишние моды из любимого модпака или соединить несколько вместе. А может даже это поможет начинающему мододелу узнать какой файл нужно редактировать для для достижения того или иного эффекта.
Так выглядит папка среднестатистического любителя модов:
Вот, что находится в каждой из этих папок:
Content - Отвечает за ремоделинг и изменение шкурок всего несвязанного с техникой.
content\railway - железные пути
content\Interface\shells\Hangar - обычный ангар
content\Interface\shells\Hangar_premium - премиумный ангар
Gui - Gui (анг. графический интерфейс пользователя) основной каталог концентрации модов обычного танкиста. Как можно было догадаться отвечает за интерфейс.
В нём находится до двух папок:
maps - тут содержатся различные игровые изображения.
gui\maps\login\__login_bg.png и back_*номер*_without_sparks.png - фоновые изображения при запуске игры
gui\maps\icons\vehicle\contour\*нация*-*название техники* - иконки танков
gui\maps\vehicle\decals - декали
flash - там находится интерфейс, написанный на флэше.
Achievements.swf - достижения после боя
Battle.swf – является основным файлом для отображения других файлов во время боя он определяет расположение других компонентов
Battleartefactbuttons.swf – отображает артефакты или компоненты оборудования
battleloading.swf - загрузка боя (отображение команд)
BattleMessenger.swf - боевой чат
BattleShellCooldownButton.swf - количество снарядов в барабане
Battletimer.swf – критические углы горизонтальной наводки и "компас"
BattleTimerBig.swf - отсчет времени перед началом боя
CaptureBar.swf - индикатор захвата базы
crosshair_panel_arcade.swf - аркадный режим прицела
crosshair_panel_postmortem.swf - вид после смерти
crosshair_panel_sniper.swf - снайперском режим прицела
crosshair_panel_strategic.swf - в режиме АРТ-САУ
crosshair_sniper.swf - сведение в аркадном и снайперском режиме
crosshair_strategic.swf - сведение в аркадном и снайперском режиме для АРТ-САУ
DamageIndicator.swf - Индикатор повреждений
DamagePanel.swf - панель состояния танка
DebugPanel.swf - показания fps и пинга
FinalStatistic.swf - послебоевая статистика
FragCorrelation.swf - показатель боевого перевеса команд (возможны углы горизонтальной наводки)
IconLibrary.swf - иконки в "ушах"
Minimap.swf - миникарта
PlayersPanel.swf - панель игроков
QuantityInClipBars.swf - кассеты (барабан)
Radialmenu.swf - настройки горячих клавиш радиального меню приказов
ScopeShadow.swf - затемнение в снайперском режиме.
ServiceChannelPage.swf - статистика за сессию
StatisticForm.swf - статистика боя (Tab)
Tankindicator.swf - панель танка слева внизу
TeamBasesPanel.swf - полоса захвата баз
Traininginfoform.swf - окно тренировочной комнаты
Trainingownerinfoform.swf - окно тренировочной комнаты для создателя комнаты
UserInfo.swf - статистика игрока
VehicleMarkersManager.swf - маркер техники
Waiting.swf - файл анимации ожидания
Так же могут находится различные файлы с расширением .xml (XVM.xvmconf). Это файлы конфигурации модов для их настройки.
В папке
gui так же могут находится файлы:
avatar_input_handler.xml - управление камерой
messenger.xml - сообщения
Scripts - Папка, в которой находятся питоновский скрипты. Например:
scripts\client\AvatarInputHeadler\aims.pyc и cameras.pyc - отвечают за приближение/отдаление камеры.
Spacesspaces\*название карты*\space.settings - максимальная дальность видимости
ShadersShaders\hdr\wg_hdr_bloom.0.vxo и wg_hdr_bloom.1.vxo - отключения блюра на расстоянии
SystemSystem\data\*название карты* - эффект смены дня и ночи или максимальная видимость
Text - Вся текстовая информация игры
text\LC_messages\*нация*_tankmen.mo - имена танкистов
text\LC_messages\*нация*_vehicles.mo - названия танков
Vehicles - Шкурки и модели танков
vehicles\*нация*\Tracks - замена траков
Vehicles\*нация*\*название танка* - путь к шкурке определённого танка
*танк*.dds - сама текстура
*танк*_crash.dds - текстура уничтоженного танка
*танк*_NM.dds - карта нормалей. Нужна для большей детализации
*танк*_SM.dds - карта спекуляр. Нужна для отображения яркости в игре
Vehicles\*нация*\*название танка*\crash\lod0 и Vehicles\*нация*\*название танка*\normal\lod0 - пути для замены стандартных моделей
Chassis.primitives - ходовая
Hull.primitives - корпус
Turret_*номер*.primitives - башни
Gun_*номер*.primitives - орудия
AudioWorld_of_Tanks\res\audio\ - замена любых звуков на новые